Сижу как дурак в воскресенье на работе. Работы нету. Зато есть инет и время подумать



Вчера на прогулке в "Сосенках" встретили кроликового рыжего д/ш такса. Я теперь знаю, что мне нравится в таких мелких собаках: они ассоциируются у меня с кошками. Так вот, кроличьи таксы, да и некоторые карлики - точно "кошко-собаки"!



С одной стороны, они собаки несомненно: лают, хвостом виляют, в хозяине вся их жизнь. С другой стороны, когда я беру на руки, скажем, в гостях у нашей заводчицы мраморную Ромашку или совсем ещё мелкого щенка Звездочёта, у меня возникает полное ощущение того, что на руках у меня, каким-то образом, не собака, а кошка. Нечто маленькое, тёплое и лёгкое (а не 10 кило, как наши крокодилы). В остальном же Ромашка и Звездочёт ведут себя так же, как и наши ГардиРоны - такие же игривые, добрые и ласковые. Помню, в последний мой визит к заводчице мелкая Ромашка меня чуть совсем не зацеловала, игрунья! Всё бОльшую симпатию вызывает почему-то именно мраморный окрас, преимущественно чёрно-белый. Коричневый мрамор мне ещё, возможно, предстоит оценить, но пока он нравится меньше. Но наши кофейные, конечно, вне конкуренции в моих предпочтениях собачьих окрасов. На прогулках мы иногда встречаем кофейную лабрадоршу по имени Ронья. Наш Рон в ней души не чает, и она любит с ним побегать - нашли друг друга Кофейный лабр смотрится очень прикольно.



Мы с сестрой, размышляя как-то о кошко-собаках, произвели новое слово. Сначала называли наших таксОв "кошко-пёсы", потом "котопёсы", а затем нечаянно повернувшийся язык произнёс финальное слово: "косопёты". Вот теперь, видя Гардиана или Рона, нежащихся на солнце кверху пузом и с растопыренными пятками, их иначе чем косопётами и не назовёшь